On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Поздравляем всех участников и посетителей данного форума с праздником Песах (Пасхи) и праздником Воскресения Христова !

АвторСообщение



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 08.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 23:34. Заголовок: О спасении и победителях


Данный вопрос возник в церкви при обсуждении вопроса спасения.
Ранее мне думалось, что все достаточно ясно: вера - дела по вере - смерть - суд - далее как Бог распорядится.
Понимание в церкви, как выяснилось иное.
Что верующий на суд не приходит и дела здесь ни причем. Если объяснить на пальцах, т.к. цитировать пришлось бы много из Библии, то схема понимания преподнесенная в церкви такая: вера - смерть - пребывание где-то души (здесь идет пример про богатого и Лазаря) - второе пришествие Христа - Царствие Божие. Верующие, повторяюсь, не судятся по благодати. А кто Богом будет оценен больше (это по делам) тот получит награду в тысячелетнем царствовании Христа. Царствуя вместе с Ним. Это победители.
Перечитывая Библию и что-то читая по этому поводу, у меня таких интерпретаций все же не возникло: разъясните, пожалуйста, кто как понимает этот вопрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 529
Зарегистрирован: 21.08.11
Репутация: -1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 14:11. Заголовок: вопрос шуре пока что


У меня (предварительно) встречный вопрос шуре, если можно.

Как Вы думаете, эти два понимания (Ваше, и то, что Вам сообщили в церкви) - они оба выдержаны в рамках допустимого между верующими разномыслия, или есть что-то недопустимое в отношении христианского вероучения? Что недопустимого в понимании, услышанном Вами в церкви?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 08.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 14:58. Заголовок: Нет-нет, абсолютно в..


Нет-нет, абсолютно в рамках допустимого.
У меня вопрос из-за того, что раньше таким конкретным образом не вставал: победители - в правление Христа, а остальные - ждут своей череды.

Что для меня недопустимого в данной трактовке, то это отношение к вере. В послании к евреям большая часть посвящена объяснению того, что значит по вере: Авраам по вере сделал то-то и то-то, Исаак по вере сделал... и пр. Здесь подтверждение того, что вера без дел мертва. Это раз.
Во-вторых, что верующий на суд не приходит. Такой верующий - с делами по вере, я думаю, не приходит. Но есть возможность отпадения от веры, чему также есть примеры и в жизни, и в Библии, и как допущение. Вот отпадение от веры в церкви отрицается. Это воспринимается как дар Бога, благодать, а хороший или плохой ребенок - все равно любимый по благодати (это дословно). Вот здесь у меня несогласие или непонимание. Поскольку отрицается свобода выбора у человека.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 530
Зарегистрирован: 21.08.11
Репутация: -1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 15:30. Заголовок: «свобода выбора у человека»


шура пишет:

 цитата:
... Вот здесь у меня несогласие или непонимание. Поскольку отрицается свобода выбора у человека.


Как Вы думаете, разве свобода выбора человека не может ставиться под сомнение? Вам может быть известно исповедание, в котором вся доступная "свобода выбора" реализуется человеком только в рамках Божьего предопределения (такого исповедания держусь я, например).

И если "свобода выбора" человека может толковаться весьма условно, то понимание, услышанное Вами в церкви, выходит тоже вполне в рамках допустимого разномыслия. Как одно из возможных мнений. Нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 198
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 19:47. Заголовок: шура пишет: Данный в..


шура пишет:

 цитата:
Данный вопрос возник в церкви при обсуждении вопроса спасения.
Ранее мне думалось, что все достаточно ясно: вера - дела по вере - смерть - суд - далее как Бог распорядится.
Понимание в церкви, как выяснилось иное.
Что верующий на суд не приходит и дела здесь ни причем. Если объяснить на пальцах, т.к. цитировать пришлось бы много из Библии, то схема понимания преподнесенная в церкви такая: вера - смерть - пребывание где-то души (здесь идет пример про богатого и Лазаря) - второе пришествие Христа - Царствие Божие. Верующие, повторяюсь, не судятся по благодати. А кто Богом будет оценен больше (это по делам) тот получит награду в тысячелетнем царствовании Христа. Царствуя вместе с Ним. Это победители.
Перечитывая Библию и что-то читая по этому поводу, у меня таких интерпретаций все же не возникло: разъясните, пожалуйста, кто как понимает этот вопрос.



Не знаю, как насчет победителей и тысячелетнего царства, но по поводу дел и спасения пояснить могу.

Дело в том, что дела человека не играют никакой роли в спасении, потому что по Закону Божию добрые дела - это норма, а не заслуга.

Например, человек украл у дяди Васи, а потом не крал у тети Маши и дяди Вити, так вот то, что он не крал у тети Маши и дяди Вити, не делает его невиновным в том, что он украл у дяди Васм. Прекращение преступления не отменяет совершенного преступления.

Спасение же дается по Жертве Христа, а дела веры человека просто лишь означают принятие этой Жертвы, а сами по себе дела веры человека без Жертвы Христа ничего не значат в спасении от греха.

Дела лишь говорят о наличии веры и покаяния, так как "вера без дел мертва", как говорит апостол Иаков:

"Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва."
(Иак. 2:18-26)

шура пишет:

 цитата:
Это воспринимается как дар Бога, благодать, а хороший или плохой ребенок - все равно любимый по благодати (это дословно). Вот здесь у меня несогласие или непонимание. Поскольку отрицается свобода выбора у человека.



На мой взгляд, это неправильное понимание, где отрицается данная Богом свобода воли, так как сказано:

"Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями".
(Рим. 8:29)

Сказано, сначала предузнание, затем предопределение, то есть, сначала свободный выбор, который предузнал Бог, а потом Он этот свободный выбор уже предопределил.




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет