On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
( 18+ ) Добро пожаловать! Данный форум предназначен для широкого свободного обсуждения различных вопросов веры. Приглашаем к участию в этом обсуждении людей разных взглядов и вероисповеданий. В связи с атаками на форуме установлена предмодерация для новых участников, подробнее об этом смотрите в Правилах форума.

АвторСообщение



Сообщение: 143
Зарегистрирован: 08.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 19:54. Заголовок: об отношении христиан к власти


Наблюдаю происходящее на Украине и меня, с одной стороны, восхищает единодушие христиан, которых очень-очень много в Украине. Поскольку это страна без авторитарной религии - то там много различных христианских конфессий и им не мешают работать так, как они понимают служение. Единодушие в том, что их не слышно в политических распрях, их нет ни на одной из политических сторон, они никого не мирят. В одной из текущих проповедей в Украинской церкви мужчина сказал, что ему не нравится ни одна из властей, претендующих на правление, и по-этому он ни с кем. Но помогать, если будут физически нуждаться будет и тем, и другим. И есть хорошая новость, в Библии написано, что дальше будет еще хуже. У другого пастора из Бучи спросили о том, как дела, на что он ответил:" нормально, ждем Христа. Еду работать в такую-то тюрьму".
Как я понимаю, у них подход, что " ибо нет власти не от Бога, существующие власти от Бога установлены" (Рим.13;1). Что будет - то будет, все надо принимать.
Но хочется задать вопрос: а что, вообще какая-то власть в стране может нравиться, если только это не Давид? Вряд ли. Так что нравится или нет - это вопрос относительный: которая лучше - еще как-то понятно. И если лучше, например, Россия - по тем соображениям, которые на Востоке страны, то почему бы их не поддержать?
Мне такая полная нейтрализация христиан не понятна. Политическая жизнь в стране, на мой взгляд, одна из разновидностей деятельности людей, в которой они могут участвовать для организации своей жизни, и фатальность здесь относительна. Если сложно уехать в другую страну - посильно участвуй в некой политической организации где живешь, по-моему. Этому есть примеры в Библии, правда в Ветхом завете.
У кого-нибудь какое-то видение этого вопроса сеть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 150
Зарегистрирован: 08.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 22:46. Заголовок: Антиквар пишет: Хот..


Антиквар пишет:

 цитата:
Хотя, как я уже говорил, по анализу некоторых элементов позиций протестантских церквей, политики обычно и к протестантам лезут. Так сказать, «политические уши» у них иногда торчат из проповедей.


Поясните, пожалуйста, что это за "политические уши"? Отношение к политическим процессам? А Давид был политиком? Вообще, что недостойного для христианина в участии в политических процессах? Политическая жизнь (организованная в разных аспектах жизнь некоего общества) подразумевает, кажется, участие граждан в жизни этого общества. Без христиан политические события произойдут - наверное, да и без соседа дяди Васи то же произойдут. Просто если к Вам в дом придут националисты и надругаются над членами Вашей семьи (как было в истории), а Вы будете обзывать это естественными политическими процессами и продолжать ничего не делать (понятно, молиться-то будите, но думаю, все в такой ситуации молятся) - я Вас точно не пойму. Так почему бы раньше, когда это возможно, не высказывать своего мнения, не участвовать в референдуме, не организовывать его, если это в ваших силах. Не противодействовать злу. И считать, что это то же служение Богу?
Антиквар пишет:

 цитата:
но Вы же тут сослались на статистику мнений Ваших знакомых, а ведь это же тоже определенная статистика мнений, причем не анонимная (это же Ваши знакомые), что снижает ее качество. Кроме того, то, как ставились вопросы, как шли разговоры и как подбирались собеседники - это все тоже сильно влияет на качество данных.


Никакая это не статистика. Статистика подразумевает достаточную статистическую выборку со статистической достоверностью. Иначе - это не статистика, а частное мнение людей и мои наблюдения, основанные не только на грузинах, но и на многих жителях постсоветского пространства, работающих в России. Беларусы, кстати, тоже в такси не работают (не только Европейцы). А из желающих уехать из России надо бы выяснить, для чего они так желают? И после некоторых разъяснений (к примеру, что там не халява, а нужно работать и др.) этот процент поуменьшится. Потом, Вы не приводили статистики по тем, кто имел возможность ознакомиться с жизнью зарубежья, проживая там, например, на учебе, и не захотел там остаться. У меня, например, есть такие примеры. Про инвестиции: я в этом профан. Но полагаю, что анализ инвестиций мог бы показать их мощный приток в Китай. Судя по производствам, организованным там Западом. Даже Япония завалена китайскими товарами. Что противоречит Вашим статистическим данным по уровню жизни и разным свободам. "Динамически развиваясь", имея свободу вероисповедания (которая есть и в Украине) Запад решает свои политические и экономические проблемы и за счет других государств, в т.ч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 256
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 01:02. Заголовок: шура пишет: Поясните..


шура пишет:

 цитата:
Поясните, пожалуйста, что это за "политические уши"? Отношение к политическим процессам? А Давид был политиком? Вообще, что недостойного для христианина в участии в политических процессах? Политическая жизнь (организованная в разных аспектах жизнь некоего общества) подразумевает, кажется, участие граждан в жизни этого общества. Без христиан политические события произойдут - наверное, да и без соседа дяди Васи то же произойдут. Просто если к Вам в дом придут националисты и надругаются над членами Вашей семьи (как было в истории), а Вы будете обзывать это естественными политическими процессами и продолжать ничего не делать (понятно, молиться-то будите, но думаю, все в такой ситуации молятся) - я Вас точно не пойму. Так почему бы раньше, когда это возможно, не высказывать своего мнения, не участвовать в референдуме, не организовывать его, если это в ваших силах. Не противодействовать злу. И считать, что это то же служение Богу?



«Политическими ушами» я называю политику под видом религии, то есть, когда политики прикидываются якобы «религиозными» людьми для решения политических задач, поэтому я и говорю, что у таковых из их якобы «религиозной» проповеди торчат «политические уши».
К искренно верующим людям это не относится.

Конечно, Давид был политиком. Насколько я понимаю, в Ветхом Завете вообще очень много политики, в отличии от Нового Завета.

Ничего недостойного для христианина в участии в политических процессах нет, если это участие не связано с нарушением того, чему учит Новый Завет.

Насколько я понимаю, поймет верующего в Бога кто-то из людей или не поймет – для верующего в Бога не главное, а главное для верующего в Бога, чтобы его Бог понял.

Политика – это просто форма устройства жизни. (Политика – это вовсе не обязательно войны). И, разумеется, христиане могут принимать участие в добром устройстве жизни.

Только для этого нужно самому разбираться в политических процессах, а не судить о событиях по телевизионной пропаганде. Иначе, желая добра, можно, по ошибке, помогать злу.


шура пишет:

 цитата:
Никакая это не статистика. Статистика подразумевает достаточную статистическую выборку со статистической достоверностью. Иначе - это не статистика, а частное мнение людей и мои наблюдения, основанные не только на грузинах, но и на многих жителях постсоветского пространства, работающих в России. Беларусы, кстати, тоже в такси не работают (не только Европейцы). А из желающих уехать из России надо бы выяснить, для чего они так желают? И после некоторых разъяснений (к примеру, что там не халява, а нужно работать и др.) этот процент поуменьшится. Потом, Вы не приводили статистики по тем, кто имел возможность ознакомиться с жизнью зарубежья, проживая там, например, на учебе, и не захотел там остаться. У меня, например, есть такие примеры. Про инвестиции: я в этом профан. Но полагаю, что анализ инвестиций мог бы показать их мощный приток в Китай. Судя по производствам, организованным там Западом. Даже Япония завалена китайскими товарами. Что противоречит Вашим статистическим данным по уровню жизни и разным свободам. "Динамически развиваясь", имея свободу вероисповедания (которая есть и в Украине) Запад решает свои политические и экономические проблемы и за счет других государств, в т.ч.



Статистика – это сбор, измерение и анализ. Статистика еще в Древнем Мире была. Вы собрали мнения своих знакомых, измерили их, и проанализировали, сделав вывод-обобщение. Другой дело, что такая статистика отличается от современной научной статистики, которая, Вы правы, подразумевает разные сложные механизмы выборки, и т.д.

И понимаете, эмиграция – это ведь не какое-то достижение, а это та или иная нужда. Раз люди уезжают – значит им плохо. Никто от хорошей жизни эмигрировать не будет.

Ничем не противоречит Китай. Китай строго соблюдает правила игры, знает свое место, поэтому есть инвестиции в Китай.

Но разве есть очереди на эмиграцию в Китай?

Да, у Китая некоторые успехи за счет специфической культуры и феноменального трудолюбия. Китай – это просто успешный имитатор - подражатель, что свойственно китайской культуре с древних времен.

Обратите внимание, вся китайская продукция – это подражание европейским и американским разработкам.

А подражать недостаточно, чтобы быть впереди, поэтому, несмотря на успехи в подражании, отставание Китая при сохранении тоталитаризма - запрограммировано.

Хотя, тоталитаризм в Китае постепенно разрушается, там же рынок, а рынок – экономическая база либерализма. Так что, думаю, что тоталитаризм в Китае постепенно идет к роли английской королевы, то есть царствую, но не управляю. В противном случае, Китай неизбежно отстанет, так как самые талантливые китайцы просто будут оседать в Европе и США.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 616
Зарегистрирован: 21.08.11
Репутация: -1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 07:47. Заголовок: про "гонения" на "Свидетелей Иеговы"


Антиквар пишет для шуры:

 цитата:
Это Вы, например, Свидетелям Иеговы расскажите, на которых в России идут гонения.


шура отвечает:

 цитата:
Да, гонения ужасные: в Москве на проспекте стоят эти Свидетели со своими стендами и материалами, звонят домой по телефону и весьма настойчиво предлагают свои взгляды и свою литературу.


Антиквар пишет для шуры:

 цитата:
Так ведь гонения бывают разного уровня. Понятно, что в Москве, все таки, не так, как, например, в Иране, но гонения на Свидетелей Иеговы в России есть.


А по-моему, когда "в Москве не так, как в Иране", тогда и гонений никаких нет. Если же власть ограничивает какие-то деструктивные сообщества (секты) в их экстремистских действиях, так на то она и власть:

 цитата:
3. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4. ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
(Послание к Римлянам 13:3,4)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 617
Зарегистрирован: 21.08.11
Репутация: -1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 11:25. Заголовок: "благоразумное решение"


шура пишет:

 цитата:
Вообще, что недостойного для христианина в участии в политических процессах? Политическая жизнь (организованная в разных аспектах жизнь некоего общества) подразумевает, кажется, участие граждан в жизни этого общества. Без христиан политические события произойдут - наверное, да и без соседа дяди Васи то же произойдут. Просто если к Вам в дом придут националисты и надругаются над членами Вашей семьи (как было в истории), а Вы будете обзывать это естественными политическими процессами и продолжать ничего не делать (понятно, молиться-то будите, но думаю, все в такой ситуации молятся) - я Вас точно не пойму. Так почему бы раньше, когда это возможно, не высказывать своего мнения, не участвовать в референдуме, не организовывать его, если это в ваших силах. Не противодействовать злу. И считать, что это то же служение Богу?


Антиквар пишет в ответ шуре:

 цитата:
Политика – это просто форма устройства жизни. (Политика – это вовсе не обязательно войны). И, разумеется, христиане могут принимать участие в добром устройстве жизни. 

Только для этого нужно самому разбираться в политических процессах, а не судить о событиях по телевизионной пропаганде. Иначе, желая добра, можно, по ошибке, помогать злу.


Если не впадать в иллюзию собственного всезнайства и не забывать учитывать неизвестность, окружающую всякого человека в этом мире, то "участие в добром устройстве жизни" осложнено тем, что при любом выборе или действии, при всей осведомлённости и компетентности в происходящих политических процессах, сохраняется опасность "по ошибке помогать злу, желая добра".

Воздержание от всякой политической активности тоже может обернуться пособничеством злому - как пишет шура в приведённой цитате. Видимо, об этой ситуации можно сказать как в рассуждении Паскаля - не играть нельзя. Да и весь вопрос о политическом выборе является во многом вопросом веры - какой политической силе доверить управление страной, народом.

Раз политический выбор - вопрос веры, то я попробую обосновать какое-то благоразумное решение в вопросе политического выбора, и предлагаю применить принцип управляемого решения, с которым познакомил ранее (ссылка) в качестве некоего прототипа общей формулы участия разума в вопросах веры.

Итак, здесь было предложено два варианта - что считать приоритетным в политическом выборе:

1. ориентация по заявленной приверженности кандидатов во власть неким успешным социально-экономическим моделям (конкретно - евроинтеграция с либеральными ценностями);

2. ориентация по [в какой-то мере субъективной] оценке разумности и справедливости кандидатов во власть.

Достоинства того и другого вариантов уже были приведены ранее. Теперь мы должны учесть неизвестность: впоследствии могут открыться неизвестные ранее обстоятельства, которые покажут ошибочность сделанного нами выбора. Имейте в виду, что ошибка может случиться в любом из этих двух способах ориентации - ошибка в самом приоритете для выбора. В первом варианте, в случае ошибки, можно получить колонизацию вместо интеграции. А во втором варианте ошибка будет означать выбор как раз неумной и несправедливой власти, против ожидания. Думаю, и то и другое одинаково нежелательно.

Вследствие ограниченности нашего понимания (справедливости, или политических процессов в мире) ошибка может случиться в любом из рассматриваемых вариантов. Но мы можем заранее оценить значение ошибки, чтобы решить - с которой ошибкой мы более готовы смириться.

Если мы ориентируемся на виды благополучия в евроинтеграции, то наш выбор нисколько не отличается от выбора мирских людей. Тогда невозможно определить - то ли мы ориентируемся на благополучие, потому что "мы верим в Бога, а Бог желает нам благополучия" (так учат ультралиберальные протестанты), то ли нам просто безразлично - чего от нас ожидает Бог, и мы просто стремимся к процветанию нашего бизнеса (немного утрированно). Эта неоднозначность в характере действия показывает неуправляемый характер принятого решения. Неуправляемый в отношении возможности сознательного изменения пути веры - ведь мы всегда выбираем только то, что представляется "лучшим", и стремление следовать воле Бога нигде не может проявиться. Иными словами, мы элементарно ведёмся как ослик на морковку, а значит, нами легко манипулировать - не мы управляем решением, а решение управляет нами.

Если же мы выбираем "по разумности и справедливости", то это более определённо свидетельствует о нашем стремлении следовать воле Бога - достаточно вспомнить из Библии хотя бы "Притчи Соломона". Здесь нет неоднозначности - соблюдение благоразумия и правосудия всегда угодно Богу. И возможная здесь ошибка будет говорить только об ограниченности нашей человеческой природы - наши представления о разумности и справедливости далеки от совершенства и постоянно обновляются в опыте: чувства навыком приучаются к различению добра и зла /близко к тексту Евр.5:14/.

Если ошибёмся, то в выборе по "разумности и справедливости" наша совесть будет более оправдывать нас, чем в выборе по ориентации на "благополучие" - когда ошибка может означать уже лукавство перед Богом: пренебрежение разумностью и справедливостью ради заманчивых видов благополучия.

К этому остаётся добавить, что разумная власть способна заимствовать удачные решения из успешных социально-экономических моделей разных стран и частей света, с учётом индивидуальных особенностей экономики и общества в государстве. При этом можно сохранить весь суверенитет при себе, не связывая себя вступлением в сомнительные альянсы. Значит, ориентация "по соображениям разумности и справедливости" не упускает те преимущества, которые были приведены в пользу евроинтеграции с либеральными ценностями и "видами на благополучие".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 400
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.15 11:21. Заголовок: Интересная ссылка об..


Интересная ссылка об американской демократии.
http://politikus.ru/articles/50797-nemnogo-o-samoy-svobodnoy-strane-gde-zaprescheno-vse.html
Так ли это и что происходит в образце свободы и терпимости - протестантском бастионе - США?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 386
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.15 17:46. Заголовок: Anyky пишет: Интерес..


Anyky пишет:

 цитата:
Интересная ссылка об американской демократии.
http://politikus.ru/articles/50797-nemnogo-o-samoy-svobodnoy-strane-gde-zaprescheno-vse.html
Так ли это и что происходит в образце свободы и терпимости - протестантском бастионе - США?



Вы бы еще про новости российского телевидения такое спросили: "Так ли это7"...

Ну, нельзя же быть таким отзывчивым на пропаганду!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 401
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.15 20:32. Заголовок: https://scontent.xx...


[img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfl1/v/t1.0-9/11998827_903039986410787_8905796225707669290_n.jpg?oh=58c4d52e4fdd4047da04d5a010a20fff&oe=5675CEF4[/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 395
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.15 13:10. Заголовок: Anyky, так я Вам, в..


Anyky, так я Вам, вроде, о том и писал, что слова апостола Павла "Всякая власть от Бога", надо понимать также и в том смысле, что и власть бесов на земле до времени тоже дается Богом.

Как сказано:

«1. И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
2. с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
3. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5. и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
(…)
15. И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
16. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
17. потому что Бог положил им на сердце — исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
18. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.»
(Откровение Иоанна Богослова 17: 1-5 (…)15-18)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 511
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.17 19:40. Заголовок: Антиквар пишет: сло..


Антиквар пишет:

 цитата:
слова апостола Павла "Всякая власть от Бога", надо понимать также и в том смысле, что и власть бесов на земле до времени тоже дается Богом


Если интерпретировать так, как Вы, то получается что нельзя противится даже власти бесов.

 цитата:
1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,



Там речь идет о "высших властях" и страхе для злых дел. Неужели власть бесов поддерживает добро и его хвалит?

То есть в цитате речь идет о непротивлении даже бесовской власти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 511
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.17 14:57. Заголовок: Anyky пишет: Антиква..


Anyky пишет:

 цитата:
Антиквар пишет:
цитата:
"слова апостола Павла "Всякая власть от Бога", надо понимать также и в том смысле, что и власть бесов на земле до времени тоже дается Богом"

Если интерпретировать так, как Вы, то получается что нельзя противится даже власти бесов.

цитата:
"1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,"

Там речь идет о "высших властях" и страхе для злых дел. Неужели власть бесов поддерживает добро и его хвалит?

То есть в цитате речь идет о непротивлении даже бесовской власти?



Насколько я понимаю, да, у апостола Павла речь идет о непротивлении даже бесовской власти.
Дело в том, что, насколько я понимаю, чистой и полной бесовской власти не бывает, как не бывает чистого и полного отрицания, поскольку, если отрицание чистое и полное, то отрицать становится нечего. То есть, зло всегда существует при добре, и зло самостоятельного существования не имеет, в отличии от добра.

Поэтому, да, насколько я понимаю, власть бесов также в некоторой степени вынуждена поддерживать добро и хвалить его. Поэтому апостол Павел и предлагает такую политику - делать то доброе, что допускает та или иная бесовская власть. А что-то доброе даже бесовская власть должна допускать, иначе она уничтожит сама себя и не сможет даже временно существовать. То есть, и при бесовской власти надо стараться не делать злого и стараться делать доброе.











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 519
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.17 20:17. Заголовок: Антиквар пишет: бес..


Антиквар пишет:

 цитата:
бесовской власти надо стараться не делать злого и стараться делать доброе


Но это возвращает нас к исходному вопросу - является ли противление злой власти добром или злом?
Ну, скажем, сопротивляться несправедливости (бесчисленное количество сюжетов в фильмах) - добро или зло?
Закрывать глаза и уходить, когда обижают невинных - добро или зло?
Очень трудно понять, о чем написал апостол.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 519
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.17 17:33. Заголовок: Anyky пишет: Но это ..


Anyky пишет:

 цитата:
Но это возвращает нас к исходному вопросу - является ли противление злой власти добром или злом?
Ну, скажем, сопротивляться несправедливости (бесчисленное количество сюжетов в фильмах) - добро или зло?
Закрывать глаза и уходить, когда обижают невинных - добро или зло?
Очень трудно понять, о чем написал апостол.



Насколько я понимаю, тут вопрос не о противлении, а о том, как можно победить зло: добром или злом?

Насколько я понимаю, христианство учит бороться и побеждать зло добром.

Конечно, "христианин" с пулеметом как-то не выглядит по-христиански, но у христиан есть другое оружие - доброе слово. И это очень сильное оружие в умелых руках.

Например, Соломон учит:

"15. Кротостью склоняется к милости вельможа, и мягкий язык переламывает кость."
(Притчи 25:15)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 259
Зарегистрирован: 08.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.17 12:29. Заголовок: Антиквар пишет: Нас..


Антиквар пишет:

 цитата:
Насколько я понимаю, да, у апостола Павла речь идет о непротивлении даже бесовской власти.
Дело в том, что, насколько я понимаю, чистой и полной бесовской власти не бывает, как не бывает чистого и полного отрицания, поскольку, если отрицание чистое и полное, то отрицать становится нечего. То есть, зло всегда существует при добре, и зло самостоятельного существования не имеет, в отличии от добра.


Как это?
Мне кажется Вы прямо увлекаетесь какими то идеями и доводите их до абсурда.
Фашизм, кажется, недавно был. С опытами над людьми. Жестокими, мягко говоря. Я.Корчак зашел с детьми в газовую камеру, наверное потому что хотел мирным способом решить такой злой вопрос. А вот если бы у него был другой выбор: сбежать с детьми -не надо было.
И Христос не осуждал открыто порок, и столов не опрокидывал. И Ветхом Завете (Соломона то цитируете оттуда) Евреи не вышли из рабства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет